Дизельная горелка URET U 2 VMUS 119-297 кВт
- Модель: URET U 2 VMUS 119-297 кВт
- Наличие: Предзаказ
1 208.58 €
-
+
Дизельная горелка URET U 1 VMUA 95-237 кВт одноступенчатая
Дизельные горелки Üret с высоконапорными форсунками, работают на легких и средних сортах топлива.
- Специально разработанная высокоэффективная турбулентная система.
- Специально разработанная система подготовительного искрового разряда, устраняющая проблемы розжига, возникающие в связи с показателями вязкости топлива.
- Применение высококачественного серводвигателя для идеальной воздушно-топливной смеси и высокоэффективного горения. Долговечная и безукоризненная эксплуатация в запыленных и загрязненных средах благодаря специальной спиралевидной конструкции.
- Специально разработанная высокоэффективная турбулентная система.
- Специально разработанная система подготовительного искрового разряда, устраняющая проблемы розжига, возникающие в связи с показателями вязкости топлива.
- Применение высококачественного серводвигателя для идеальной воздушно-топливной смеси и высокоэффективного горения. Долговечная и безукоризненная эксплуатация в запыленных и загрязненных средах благодаря специальной спиралевидной конструкции.
- При включении выключателей горелки и нагревателя, начинается предварительный нагрев топлива
- Горелка включается в работу после того, как температура топлива достигнет заданного уровня.
- Топливо к нагревателю подается с помощью насоса горелки Нагреватель топлива обеспечивает доведение топлива до состояния текучести
- Нагретое масло поступает в трубы с холодным маслом форсуночного блока, оттуда к первому соленоидному клапану и затем стекает в топливный бак Таким образом, обеспечивается циркуляция подогретого масла по всем трубам системы.
- Для предотвращения выхода масла на отверстие форсунки, форсуночный блок перекрывает выходной путь масла. С помощью вентилятора, в течение примерно 15 секунд (программируется с помощью реле панели управления), нагнетанием чистого воздуха, осуществляется предварительный продув системы
- После окончания предварительного продува, на соленоидный клапан поступает ток и клапан закрывается, прекращая подачу масла С прекращением возврат масла в бак. повышает давление топлива открывается задвижка форсуночного блока и топливо начинает поступать на выходное отверстие форсунки.
- Распыляемая форсунгой топливная смесь, на выходе из форсунки встречается с искрой образуемой с помощью электрода зажигания и на горелке образуется пламя.
- Воздушная задвижка, обеспечивающая подачу необходимого для процесса горения, воздуха, регулируется вручную
- В двухступенчатых горелках имеется две форсунки и распыление топлива в нужное время, обеспечивается включением второй форсунки. Соотношение воздуха в омеси топливо-воздух регулируется автоматически с помощью одного эл. двигателя.
- Горелка включается в работу после того, как температура топлива достигнет заданного уровня.
- Топливо к нагревателю подается с помощью насоса горелки Нагреватель топлива обеспечивает доведение топлива до состояния текучести
- Нагретое масло поступает в трубы с холодным маслом форсуночного блока, оттуда к первому соленоидному клапану и затем стекает в топливный бак Таким образом, обеспечивается циркуляция подогретого масла по всем трубам системы.
- Для предотвращения выхода масла на отверстие форсунки, форсуночный блок перекрывает выходной путь масла. С помощью вентилятора, в течение примерно 15 секунд (программируется с помощью реле панели управления), нагнетанием чистого воздуха, осуществляется предварительный продув системы
- После окончания предварительного продува, на соленоидный клапан поступает ток и клапан закрывается, прекращая подачу масла С прекращением возврат масла в бак. повышает давление топлива открывается задвижка форсуночного блока и топливо начинает поступать на выходное отверстие форсунки.
- Распыляемая форсунгой топливная смесь, на выходе из форсунки встречается с искрой образуемой с помощью электрода зажигания и на горелке образуется пламя.
- Воздушная задвижка, обеспечивающая подачу необходимого для процесса горения, воздуха, регулируется вручную
- В двухступенчатых горелках имеется две форсунки и распыление топлива в нужное время, обеспечивается включением второй форсунки. Соотношение воздуха в омеси топливо-воздух регулируется автоматически с помощью одного эл. двигателя.
Определяемые на кривых показатели показывают ориентировочное количество сжигаемого топлива в камере
сжигания в соответствии с типами горелок и зависят от давления в камере сгорания в условиях работы в
обычном режиме. Количество топлива, сжигаемого в горелке, определяется фактическими замерами,
выполняемыми на установленном объекте в соответствии с конфигурацией камеры сгорания отопительных котлов и теплообменников и типа дымоходной трубы.
Технические характеристики
Лёгкие сорта масла kg/ч |
Мощность | Мощность двигателя,kW-V |
Насос | Рабочее давление,bar |
Топливный шланг | Вес,kg |
||||
KКал/ч x 1000 | kW | |||||||||
min | max | min | max | min | max | |||||
10 | 25 | 102 | 255 | 119 | 297 | 0.37 / 220 | AS 67 C | 10 - 14 | R 3/8" - N 1/2" | 27 |
b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | l1 | l2 | l3 | l4 | h1 | h2 | h3 | d1 | d2 | d3 | d4 | r1 | r2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
480 |
270 | 210 | 240 | 200 | 565 | 135 | 320 | 110 | 325 | 235 | 145 | Ø120 | Ø135 | Ø148 |
M8 |
450 | 500 |
Определяемые на кривых показатели показывают ориентировочное количество сжигаемого топлива в камере
сжигания в соответствии с типами горелок и зависят от давления в камере сгорания в условиях работы в
обычном режиме. Количество топлива, сжигаемого в горелке, определяется фактическими замерами,
выполняемыми на установленном объекте в соответствии с конфигурацией камеры сгорания отопительных котлов и теплообменников и типа дымоходной трубы.
1- главный топливный резервуар (5 тонн)
2- промежуточный сервисный бак ( 30 -100 л)
3- электронагреватели (1.5 квт)
4- фильтр для жидкого топлива - (с подогревом)
5- прерывающий вентиль
6- труба главного топливного резервуара ф040 мм )
7- впускная труба горелки ф20 мм )
8- труба возврата от горелки (ф20 мм)
9- обратный клапан циркуляционной системы
10- прибор для измерения температуры (термометр)
11- контроль уровня (перометр)
12- труба для выпуска газа 13- змеевик нагревателя (горячая вода)
14- крышка в месте прочистки
15- сервисный бак 16- выпуск воды
2- промежуточный сервисный бак ( 30 -100 л)
3- электронагреватели (1.5 квт)
4- фильтр для жидкого топлива - (с подогревом)
5- прерывающий вентиль
6- труба главного топливного резервуара ф040 мм )
7- впускная труба горелки ф20 мм )
8- труба возврата от горелки (ф20 мм)
9- обратный клапан циркуляционной системы
10- прибор для измерения температуры (термометр)
11- контроль уровня (перометр)
12- труба для выпуска газа 13- змеевик нагревателя (горячая вода)
14- крышка в месте прочистки
15- сервисный бак 16- выпуск воды
Дизельная горелка Uret имеет достаточную мощность, чтобы использоваться на промышленных предприятиях или ТЭЦ в качестве
самостоятельного или вспомогательного оборудования. На объектах, где простои в работе теплового оборудования недопустимы, дизельное оборудование
устанавливается в качестве резервного на случай перебоев в поставках газа или угля.